Kyocera
Приоритеты и особый общественный вклад компании Kyocera
Эту японскую компанию основали еще в 1959 году. Если дословно перевести название Kyocera, получится «киотоская керамика». И неудивительно, ведь помимо лазерных принтеров, копировальных аппаратов и прочего офисного оборудования под этой маркой производятся керамические ножи, солнечные батареи и высокотехнологичная керамика. Еще в линейке продукции можно встретить различные электронные компоненты и сотовые телефоны.
Руководство компании четко определило приоритеты работы. К ним относят:
- защиту экологии;
- улучшение образа жизни;
- и развитие информационной сферы.
Этот японский бренд регулярно повышает объемы создания безопасных для окружающей среды товаров. Также компания внесла ощутимый вклад в социальную жизнь. Сделано это за счет поддержки Музея искусств, Детской программы путешествий и назначения специальных наград. Корпорация спонсирует многие футбольные клубы. Однако даже такой подход не избавляет изделия от недостатков.
Слабые места продукции марки Kyocera
Мы регулярно продаем владельцам принтеров и копировальных аппаратов качественные запасные части и ремонтируем подобную технику. Благодаря чему, наши эксперты выделили наиболее частые причины обращений.
- Тонер, как единственный расходный материал, нуждается в особом внимании. Оригинальные детали стоят дорого, но обратившись в «Сервис Контакт» Вы сможете прилично сэкономить.
- В случае неправильной заправки картриджа возникают проблемы с его использованием. Поэтому заправлять устройство лучше в специализированных мастерских.
- Еще одна распространенная поломка – выход из строя шестерни в блоке проявки. Обычно причина в использовании неоригинальных картриджей.
В остальном же принтеры и копиры Kyocera служат долго, однако, при условии правильного ухода и регулярного обслуживания. Как грамотно позаботиться о такой технике, подскажут сотрудники нашей компании.
В этой категории нет товаров